Условия возврата
Настоящий документ регламентирует порядок возврата товаров и денежных средств полученных компанией ООО "Альбамакс" за приобретаемый пользователем товар на сайте albamax.ru.
Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
- Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара.
- При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец возвращает покупателю уплаченную денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку до и от потребителя возвращенного товара (п. 4 ст. 26.1 закона № 2300-1), не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и получения возвращаемого товара на склад продавца.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из ниже перечисленных требований:
- замены на аналогичный или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, который включен в перечень товаров не подлежащих возврату (согласно Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.